On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
Внимание! Позиция Участников Форума может значительно отличаться от официальной позиции Движения Реалистической зоозащиты, представленной на Официальном сайте Движения http://www.real-ap.ru/

АвторСообщение
Amira
постоянный участник


Сообщение: 17
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.08 16:47. Заголовок: контакты с властью




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]


Admin
администратор


Сообщение: 205
Настроение: настороженное
Зарегистрирован: 21.12.07
Откуда: Россия, Московская область
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 13:13. Заголовок: По-моему, надо двига..


По-моему, надо двигаться сразу во многих направлениях. Регистрация регистрацией, но мы совсем позабыли об идее организовать просветительство населения через печатание листовок. Вдруг чего-то получится?

Спасибо: 0 
Профиль
Reinir
администратор


Сообщение: 151
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 13:25. Заголовок: Admin пишет: совсем..


Admin пишет:

 цитата:
совсем позабыли об идее организовать просветительство населения через печатание листовок



То-то и оно! Американские зоозащитники не зря пишут, что при реальной регистрации менее чем половины собак в стране, они тем не менее имеют стерилизованными намного более половины! И это потому что есть и другие методы борьбы с перепроизводством и очень важное - пропаганда, правильное ориентирование общественного мнения.

Спасибо: 0 
Профиль
Reinir
администратор


Сообщение: 152
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.08 13:29. Заголовок: Admin пишет: ???? н..


Admin пишет:

 цитата:
???? не понял последнего сообщения, когда участник цитирует самого себя



Исправил авторство. Похоже, это был какой-то глюк при вставке цитаты - я цитировал Стэнли. Можно легко проверить.

Спасибо: 0 
Профиль
Amira
постоянный участник


Сообщение: 24
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.03.08 20:02. Заголовок: Сегодня были..



Сегодня были у главы районной администрации с просьбой о помощи частному приюту.
Обещал помочь (увеличить территорию, провести воду, соорудить вольеры), но при определенных условиях, а именно:
- Приют должен быть не большим (50 животных), чтобы не было эпидемий;
- Мы должны будем брать туда животных по просьбе администрации, на которых они укажут;
- Куда этих животных девать, это будет нашей заботой (пристраивайте, раздавайте), но брать их мы будем обязаны, иначе зачем администрации нам помогать, если количество бездомных на улице не уменьшается и нет возможности реагировать на жалобы граждан.
Вот такой не хитрый подход к решению проблемы - переложить свои обязанности на другого. И вложений не много, и не нужно напрягаться, создавать и финансировать новую структуру, и в то же время при удобном случае можно рапортовать, что работа ведется. Пусть дурочки надрываются, пусть бесплатно выполняют работу которую за деньги должна выполнять администрация.
Причем Глава администрации разговаривал с нами очень вежливо, делал внимательное лицо и всем своим видом показывал, что он озабочен проблемой. Держит нас за лохушек.
Когда я стала говорить о том что без системы регистрации и учета животных проблема в принципе не решаема и предложила создать соответствующую структуру, он позеленел. Руками замахал, об этом даже слышать не желает, хотя нашим местным законом это предусмотрено. Но...
Это же нужно работать, вкладывать силы, принимать решения и за них отвечать, разработать и согласовать юридические документы, создать штат, осуществлять постоянное и существенное финанисрование, вести контроль, отчитываться. А ему зачем такая головная боль? Сверху указаний никто не давал, результатов никто не требует, для чего брать такую ответственность? Всё это в планы руководства не входит, у них нет идеи управления государством.
Я думаю, что без Федерального закона "пробить" регистрацию животных не реально, ну не будут чиновники этого делать!
Животных из приюта забирают единицы и не известно какая дальнейшая судьба им уготовлена.
Брать животных в приют и через некоторое время усыплять (хотя бы и у врача) для людей работающих в приюте совершенно невозможно. Потому что у них с животными устанавливается близкая связь, они лечат их, кормят, каждый день общаются с ними. Животные начинают им доверять, любить. Каждый день встречают, ждут. И вот прошло шесть месяцев, новый хозяин не нашелся и нужно усыплять, потому, что некуда девать новеньких. Для этого нужно иметь железное сердце, а таких в приюте нет.
Вот и думай как с властью "сотрудничать" и как в будущем законе должна быть расписана процедура эвтаназии, чтобы не травмировать людей и животных.


Спасибо: 0 
Профиль
Reinir
администратор


Сообщение: 168
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 10:07. Заголовок: Amira пишет: Это ..


Amira пишет:

 цитата:
Это же нужно работать, вкладывать силы, принимать решения и за них отвечать, разработать и согласовать юридические документы, создать штат, осуществлять постоянное и существенное финанисрование, вести контроль, отчитываться. А ему зачем такая головная боль? Сверху указаний никто не давал, результатов никто не требует, для чего брать такую ответственность? Всё это в планы руководства не входит, у них нет идеи управления государством.



Да, без федерального закона, который ОБЯЗЫВАЛ чиновников на местах заниматься регистрацией, создавать муниципальные приюты и т.д. - все весьма и весьма сложно.

Что касается эвтаназии, то совершенно ясно. что большинство нынешних россйских частных приютов создается людьми, которые об эвтаназии, как одной из функций своего приюта, мягко говоря, не задумываются (хотя бывает и иначе). Психологические мотивы этого вполне понятны, но это приходит в противоречие с планами муниципальных администраций, которые хотят взвалить на частные приюты обязательный муниципальный отлов с его массовым притоком животных. Коллизия может быть разрешена по-настоящему - только путем создания муниципальных приютов, где максимальный срок содержания животных был бы ограничен нормативно. А уже оттуда часть животных, которую могли бы принять частные приюты ограниченного приема, направлялась бы в них (согласно соответствующим четко заключенным договорам).
(Конечно, частные приюты имеют право брать животных и из других источников).

Спасибо: 0 
Профиль
Стэнли
moderator


Сообщение: 74
Зарегистрирован: 08.01.08
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.04.08 11:46. Заголовок: Согласен, только мун..


Согласен, только муниципальные или только частные приюты отдельно работать не будут.
Частные приюы для того и создаются, извините, чтобы не была поставлена "на поток" схема "отлов с улицы/передержка в течение некоторого времени/усыпление" (а брать животных в нынешних условиях без регистрации и без ограничения рождаемости особо не будут). А муниципальные нужны для того, чтобы отлавливать ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. А уже потом, проведя необходимые карантинные и ветеринарные процедуры, перенаправлять животных в частные приюты. Отличная идея местного руководства, слов нет...
Amira, прошу прощения, а о каком именно местном законе идёт речь?

Спасибо: 0 
Профиль
Amira
постоянный участник


Сообщение: 27
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.04.08 19:34. Заголовок: закон об общих положениях содержания собак и кошек в Новосибирской области


закон об общих положениях содержания собак и кошек в Новосибирской области

Принят
Постановлением Новосибирского областного Совета депутатов
29.04.2004 N 184-ОСД

Настоящий Закон регулирует отношения в сфере содержания собак и кошек в Новосибирской области и устанавливает общие положения содержания собак и кошек, а также полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области в сфере содержания собак и кошек.

Глава I. общие положения

Статья 1. Сфера действия настоящего Закона

Настоящий Закон регулирует отношения в сфере содержания домашних и безнадзорных собак и кошек в Новосибирской области. Настоящий Закон не распространяется на отношения, возникающие при использовании собак и кошек в научных, научно-исследовательских, медицинских, служебных целях.

Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В целях настоящего Закона используются следующие основные понятия: домашние собаки и кошки - собаки и кошки, принадлежащие гражданам, юридическим лицам и содержащиеся в помещении (рядом с помещением) либо на территории (земельном участке), владельцем которой (которого) является гражданин или юридическое лицо;
безнадзорные собаки и кошки - собаки и кошки, в том числе имеющие учетный знак, находящиеся на улицах и в иных общественных местах без сопровождающего лица;
содержание собак и кошек - совокупность действий, направленных на поддержание нормальной жизнедеятельности собак и кошек и на защиту населения от их негативного воздействия;
специализированная организация муниципального образования по вопросам собак и кошек - организация, занимающаяся:
- учетом домашних и безнадзорных собак;
- формированием реестра домашних и безнадзорных собак;
- сбором информации о ветеринарном освидетельствовании домашних и безнадзорных собак и кошек;
- информированием граждан и юридических лиц о потерявшихся домашних собаках и кошках;
- временным размещением безнадзорных собак и кошек;
- организацией ветеринарного осмотра, вакцинации, кастрации (стерилизации) собак и кошек с последующим распределением;
- иными вопросами, определяемыми соответствующими органами местного самоуправления;
приемник специализированной организации муниципального образования по вопросам собак и кошек - территория и помещение специализированной организации по вопросам собак и кошек, соответствующие ветеринарно-санитарным правилам и нормам, предназначенные для временного размещения безнадзорных собак и кошек, а также изъятых в соответствии с законодательством собак и кошек с целью их ветеринарного осмотра, вакцинации, кастрации (стерилизации) и последующего распределения;
приют для безнадзорных собак и кошек специализированной организации муниципального образования по вопросам собак и кошек - специально оснащенное нежилое помещение, соответствующее ветеринарно-санитарным правилам и нормам, предназначенное для содержания безнадзорных собак и кошек;
гостиница для домашних собак и кошек специализированной организации муниципального образования по вопросам собак и кошек - специально оснащенное нежилое помещение, соответствующее ветеринарно-санитарным правилам и нормам, предназначенное для содержания домашних собак и кошек, владельцы которых временно отсутствуют;
учетный знак домашней собаки, кошки - отличительный знак собаки, кошки в виде жетона на ошейнике, идентификационной метки на теле собаки, кошки в виде клейма или чипа;
кастрация (стерилизация) - лишение домашней или безнадзорной собаки, кошки способности к воспроизводству.

Статья 3. Содержание домашних и безнадзорных собак и кошек

1. Содержание домашних и безнадзорных собак и кошек основывается на принципах:
соблюдения установленных ветеринарно-санитарных правил и норм при содержании домашних и безнадзорных собак и кошек; защиты населения от воздействия домашних и безнадзорных собак и кошек; нравственного и гуманного отношения к домашним и безнадзорным собакам и кошкам;
регулирования численности безнадзорных собак и кошек;
учета домашних и безнадзорных собак;
участия органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, юридических лиц и граждан в осуществлении мероприятий в сфере содержания собак и кошек;
ответственности граждан, должностных и юридических лиц за несоблюдение законодательства в сфере содержания домашних и безнадзорных собак и кошек.
2. Владелец домашней собаки, кошки обязан обеспечивать собаке, кошке место для проживания, уход и заботу с учетом ее естественных потребностей, принимать все необходимые меры для предотвращения возможной потери собаки, кошки, не допускать жестокого обращения с собакой, кошкой.

Глава II. полномочия органов государственной власти и органов местного самоуправления области в сфере содержания домашних и безнадзорных собак и кошек

Статья 4. Полномочия органов государственной власти Новосибирской области

1. Новосибирский областной Совет депутатов: принимает законы, регулирующие отношения в сфере содержания домашних и безнадзорных собак и кошек;
устанавливает административную ответственность за невыполнение или нарушение законов и иных нормативных правовых актов Новосибирской области в сфере содержания домашних и безнадзорных собак и кошек. 2. Исполнительные органы государственной власти Новосибирской области: принимают нормативные правовые акты, регулирующие отношения в сфере содержания домашних и безнадзорных собак и кошек;
осуществляют иные полномочия в сфере содержания собак и кошек в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления

1. Органы местного самоуправления:
принимают правовые акты, регулирующие отношения в сфере содержания домашних и безнадзорных собак и кошек;
определяют порядок учета собак и проводят работу по разъяснению владельцам домашних собак необходимости их учета;
устанавливают правила выгула собак;
устанавливают порядок отлова безнадзорных собак и кошек;
оборудуют площадки для выгула собак;
определяют и содержат места захоронения, утилизации останков домашних и безнадзорных собак и кошек, определяют порядок захоронения, утилизации останков домашних и безнадзорных собак и кошек;
организуют и содержат места торговли собаками и кошками;
доводят до сведения владельцев собак и кошек информацию о правилах содержания собак и кошек, о проведении вакцинации и иных ветеринарных мероприятиях на территории муниципального образования;
оказывают владельцам собак и кошек организационную, методическую, информационную помощь в сфере содержания домашних и безнадзорных собак и кошек;
осуществляют иные полномочия в сфере содержания домашних и безнадзорных собак и кошек в соответствии с федеральным и областным законодательством.
2. Для реализации своих полномочий в сфере содержания домашних и безнадзорных собак и кошек органы местного самоуправления могут создавать специализированные организации муниципального образования по вопросам собак и кошек, приюты для безнадзорных собак и кошек и гостиницы для домашних собак и кошек специализированных организаций муниципальных образований по вопросам собак и кошек.

Глава III. общие требования к содержанию домашних и безнадзорных собак и кошек

Статья 6. Права и обязанности владельцев домашних собак и кошек

1. Владелец домашней собаки, кошки имеет право:
получать необходимую информацию по вопросам содержания домашних и безнадзорных собак и кошек, учета домашних и безнадзорных собак в органах государственной ветеринарной службы и в специализированных организациях муниципальных образований по вопросам собак и кошек;
принимать решение о кастрации (стерилизации) и косметических операциях;
помещать домашних собак и кошек для временного содержания в гостиницы для собак и кошек;
использовать домашних собак и кошек в массовых мероприятиях с участием собак, кошек в соответствии с правилами проведения этих мероприятий;
вступать в общественные объединения владельцев домашних собак и кошек;
реализовывать иные права владельцев домашних собак и кошек, не противоречащие действующему законодательству.
2. Владелец домашней собаки, кошки обязан:
соблюдать общественный порядок, не нарушать тишину и покой граждан, обеспечивать их безопасность при содержании собак и кошек;
соблюдать санитарно-гигиенические и ветеринарно-санитарные правила и нормы содержания собак и кошек;
принимать меры по предотвращению появления нежелательного приплода у домашних собак и кошек посредством их временной изоляции, применения контрацептивных средств или кастрации (стерилизации);
в случае отказа от дальнейшего содержания домашней кошки, собаки передать (продать) их другому заинтересованному лицу или поместить в приют для безнадзорных собак и кошек;
в случае содержания собаки на приусадебном, дачном, садовом земельном участке, земельном участке для строительства осуществлять ее свободный выгул только на огороженной территории или в изолированном помещении;
сделать предупреждающую надпись о наличии собаки перед входом на приусадебный, дачный, садовый земельный участок, земельный участок для строительства;
соблюдать правила перевозки собак и кошек в пассажирском транспорте; выполнять иные требования по содержанию собак и кошек, установленные законодательством.

Статья 7. Учет собак

1. Учет домашних и безнадзорных собак на территории муниципального образования осуществляют специализированные организации муниципального образования по вопросам собак и кошек, в том числе на основе данных учреждений государственной ветеринарной службы.
2. Учет домашних и безнадзорных собак производится в целях:
создания реестра домашних и безнадзорных собак, в том числе для организации розыска потерявшихся домашних собак и возвращения их собственникам;
проведения мероприятий по предупреждению болезней домашних и безнадзорных собак.

Статья 8. Отлов безнадзорных собак и кошек

1. Отлов безнадзорных собак и кошек на территории муниципального образования организуют органы местного самоуправления.
2. Отлов безнадзорных собак и кошек производится в целях: регулирования их численности;
возвращения их собственникам либо передачи в приемник с последующим размещением в приюте для безнадзорных собак и кошек специализированной организации муниципального образования по вопросам собак и кошек.
3. Отлов безнадзорных собак и кошек основывается на принципах нравственного, гуманного отношения к безнадзорным собакам и кошкам.
Запрещается проводить отлов безнадзорных собак и кошек в присутствии несовершеннолетних.
Запрещается жестокое обращение с безнадзорными собаками и кошками при их отлове, транспортировке и содержании, в том числе методы отлова с применением технических приспособлений и препаратов, травмирующих собак и кошек или опасных для их жизни и здоровья, кроме случаев необходимой обороны лиц, отлавливающих собак и кошек.
Лицам, осуществляющим отлов безнадзорных собак и кошек, запрещается:
- присваивать отловленных собак и кошек, продавать их, передавать гражданам или организациям;
- снимать собак с привязи в общественных местах.
4. Не допускается отлов безнадзорных собак и кошек с целью умерщвления, кроме собак и кошек, больных заболеваниями, опасными для жизни человека.
5. Отловленные безнадзорные собаки и кошки подлежат регистрации в специализированной организации муниципального образования по вопросам собак и кошек и клиническому осмотру специалистом в области ветеринарии. Отловленные больные, агрессивные безнадзорные собаки и кошки должны быть изолированы в отдельных блоках до принятия решения о возможности их дальнейшего использования в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами и нормами.
6. Информация об отловленных собаках и кошках является доступной и открытой. Каждый имеет право обратиться в специализированную организацию муниципального образования по вопросам собак и кошек за получением необходимой информации об отловленных собаках и кошках.
7. Отловленные безнадзорные собаки, кошки, не имеющие учетного знака, либо возвращаются их собственникам, либо подлежат кастрации (стерилизации), а затем передаются новым владельцам либо помещаются в приюты для безнадзорных собак и кошек специализированной организации муниципального образования по вопросам собак и кошек.
8. Отловленные собаки и кошки, имеющие учетный знак, а также отловленные служебные, охотничьи и другие породистые собаки содержатся отдельно от остальных собак и кошек в приемнике специализированной организации муниципального образования по вопросам собак и кошек в течение шести месяцев. По истечении шести месяцев данные собаки и кошки в случае, если они не возвращены их собственникам, не переданы или не проданы заинтересованным лицам, подлежат кастрации (стерилизации) и помещению в приюты для безнадзорных собак и кошек специализированной организации муниципального образования по вопросам собак и кошек. В случае возврата собак и кошек собственникам специализированные организации муниципального образования по вопросам собак и кошек имеют право на возмещение собственниками необходимых расходов, связанных с содержанием их собак и кошек.
При передаче собак и кошек новым собственникам последние оплачивают специализированным организациям муниципальных образований по вопросам собак и кошек расходы, связанные с их отловом, кормлением, содержанием и ветеринарной обработкой нелечебного характера собак и кошек.
9. В случае, если отловленные собаки и кошки не возвращены собственникам, не проданы или не переданы заинтересованным лицам и отсутствует возможность помещения данных собак и кошек в приют для безнадзорных собак и кошек в соответствии с требованиями настоящей статьи, допускается возвращение данных собак и кошек на место отлова.

Статья 9. Умерщвление домашних и безнадзорных собак и кошек. Захоронение и утилизация умерших, павших и умерщвленных домашних и безнадзорных собак и кошек

1. Умерщвление домашних и безнадзорных собак и кошек осуществляется только специалистом в области ветеринарии путем усыпления.
Выбранный способ усыпления собак и кошек должен:
- гарантировать быструю и безболезненную смерть собаки, кошки в состоянии сна;
- вызывать немедленную потерю сознания и смерть или начинаться с погружения в глубокий наркоз, за которым последует этап, который однозначно приведет к смерти.
2. Запрещаются способы усыпления собак и кошек, предполагающие: утопление и другие методы удушения, если не соблюдаются требования пункта 1 настоящей статьи;
применение электрического тока, болезненных инъекций, курареподобных препаратов, перегрева, остановки дыхания;
использование ядовитых веществ и минералов, дозы применения которых не могут обеспечить соблюдение требований пункта 1 настоящей статьи.
3. Запрещается умерщвление животных в присутствии несовершеннолетних.
4. Захоронение умерших, павших и умерщвленных домашних и безнадзорных собак и кошек на территории муниципального образования осуществляется в местах и в порядке, установленных органами местного самоуправления.
5. Информация о нахождении мест захоронения, утилизации тел собак и кошек предоставляется органом местного самоуправления или специализированной организацией непосредственно или путем опубликования в средствах массовой информации.
6. В случае отсутствия специально отведенных мест для захоронения тел собак и кошек, возможности для их кремации либо в случае отказа владельца собаки, кошки от захоронения тела собаки, кошки тела умерших, павших и умерщвленных домашних, а также безнадзорных собак и кошек подлежат утилизации в соответствии с ветеринарно-санитарными правилами сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов.

Статья 10. Выгул собак

1. Выгуливать собак разрешается только на определяемых органами местного самоуправления специально отведенных для этих целей площадках и в специально отведенных местах, на которых устанавливаются знаки о разрешении выгула собак.
В этой зоне разрешается выгул собаки без поводка и намордника в случае, если при выгуле собаки не может возникнуть опасность для жизни и здоровья людей.
2. Выводить собак из жилых помещений (домов), в том числе при прохождении через места общего пользования (лифты, лестничные площадки, подъезды и т. п.), а также из изолированных территорий в общие дворы и на улицу разрешается только на поводке и (или) в наморднике. Эти требования должны соблюдаться и при возращении с прогулки.

Глава IV. заключительная и переходные положения

Статья 11. Ответственность за нарушение законодательства в сфере содержания собак и кошек

Лица, виновные в нарушении законодательства в сфере содержания собак и кошек, несут ответственность в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Статья 12. Вступление настоящего Закона в силу

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор
Новосибирской области
В.А.ТОЛОКОНСКИЙ

г. Новосибирск
20 мая 2004 года
N 184-ОЗ

Спасибо: 0 
Профиль
Reinir
администратор


Сообщение: 172
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 09:18. Заголовок: Первые впечатл..



Первые впечатления от закона.

1. Есть что-то вроде намека на борьбу с перпроизводством - владелец обязан



 цитата:
принимать меры по предотвращению появления нежелательного приплода у домашних собак и кошек посредством их временной изоляции, применения контрацептивных средств или кастрации (стерилизации);



но механизмов нет. Глава про учет хозяйских животных - неработающая в этом направлении (учет - это

ведь не обязательная регистрация, впрочем, тут ясно, почему - полномочий у субъекта РФ вводить обязательную нет).

Далее - последовательность процедур по отловленным невнятная (и опять "стесняются" сказать про возможность усыпления, зато есть намек на ОСВ без учета обстоятельств на месте возврата; зато хорошо, что есть обязательная стерилизация при передаче в приют (нужно бы это поподробнее)).

Приюты здесь - ограниченнного приема.

Нет обязательств по приему животных (невостребованного потомства) у населения.

Вроде бы неплохие пункты (стандартного содержания) о способак умерщвления.





Спасибо: 0 
Профиль
Amira
постоянный участник


Сообщение: 28
Зарегистрирован: 24.01.08
Откуда: Россия, Новосибирск
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 17:19. Заголовок: Анализировать з..



Анализировать закон не стоит, он не работает, писали его тем местом на котором сидят.
Закон не продуман, написан случайными людьми. Его никто не исполняет. Никакой ответственности за нарушение норм этого закона не предусмотрено.
Например в законе указано: "Не допускается отлов безнадзорных собак и кошек с целью умерщвления, кроме собак и кошек, больных заболеваниями, опасными для жизни человека". Собак ловит и умерщвляет МУП "Спецавтохозяйство". Какими способами умалчивают.
Вначале должна быть создана концепция регулирующая отношения людей по поводу содержания домашних животных и предписывающая, что нужно делать с бездомными животными.
А закон он призван эту концепцию "обслуживать", в нём должны быть ответы на все вопросы. А когда концепции нет получается каша, неразбериха, а вместо ответов одни вопросы.



Спасибо: 0 
Профиль
Reinir
администратор


Сообщение: 174
Зарегистрирован: 24.12.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 23:20. Заголовок: Ясно - подобные за..


Ясно - подобные законы (на уровне субъектов) нигде не работают (по крайней мере не работают на результат - лишь кое-где, как в Мурманске, они вхолостую крутят колеса ржавого механизма ОСВ (или того, что за ОСВ выдают)) . Анализ позволяет вычислять лишь степень хоть какой-то информированности местных властей о вопросе. Новосибирский закон в этом плане еще ничего - например, по сравнению с относительно недавно принятым питерским.

Amira пишет:

 цитата:
А закон он призван эту концепцию "обслуживать", в нём должны быть ответы на все вопросы. А когда концепции нет получается каша, неразбериха, а вместо ответов одни вопросы.



Так. Но концепцию можно в первую очередь только от федерального ждать. Даже если созреет на месте - полномочий у субъекта маловато...

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 30 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 315
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет