Экология человека
http://ecozoo.ru/ Проекты:
Цент спасения животных Это глобальный проект, который мы надеемся когда-нибудь осуществить. Суть его будет в основном в спасении животных, так или иначе пострадавших от рук человека (покалеченные, сбитые машинами), которым срочно нужна помощь. Планируется стационар и несколько операционных с диагностическим оборудованием, необходимым для выявления патологий и травм внутренних органов.
Сегодня Мы ищем место (участок) для расположения центра, будем признательны, если кто-то продаст нам или подарит участок для строительства центра.
Требования к участку:
1.Расположен на окраине жилого массива (не менее 200 метров, от ближайшего дома), лучше подальше, возможно в промзоне, возможно в заброшенном садоводческом товариществе.
2. Не далекая удаленность от МКАД (до 50 км).
3. Рельефная местность (чтобы была возможность сделать канализацию)
4. Круглогодичный подъезд до места или почти до места.
Помощь приюту Волонтеры нашей организации, официально помогают отдному из Муниципальных приютов города Москвы. Общее число животных в приюте порядка 250, из них более 12 щенков.
Мы принимаем и нуждаемся в следующей помощи:
● Игрушки, миски.
● Еда (сушка), среднего класса, но не ЧАППИ, у многих собак аллергия на этот корм.
● «Руки» для того, чтобы гулять с собаками, общаться, чесать, адаптировать.
● Пиар (фотографировать и размещать в интернете, обновлять каталог животных на сайте).
● Написание статей и историй про собак в различные периодические издания и на сайт.
● Авто, как легковая, так и газель или грузовая (привезти сено на зиму)
● Стройматериал (доски, сетка, столбы), для оборудования площадки для выгула.
● Обрезь, рубец, субпродукты по дешевой цене
● Ветеринарные консультации, помощь.
● Помощь недорого распечатывать рекламную продукцию
● Помощь в продвижении сайта
● А также любая посильная помощь
Социальная реклама Проекты "С сердцем самой чистой породы" и " Возьми меня домой"
Идея: Показать, обратить внимание на то, что в семьях известных и значимых людей живут беспородные животные, в том числе и инвалиды. Звезды своим примером показывают, что другом может быть и «Шарик», взятый в приюте или спасенный на улице.
Актуальность проблемы: На сегодняшний день муниципальные и частные приюты Москвы для бездомных животных – переполнены. Отсутствует сколько-нибудь работающая система поиска новых и прежних владельцев. Люди предпочитают брать животное ориентируясь на моду и престиж, вместо сострадания и желания помочь. Информация о приютах недоступна широкому кругу, люди не знаю куда обратиться, если они принимают решение взять не породистое животное, многие даже не имеют представления о существовании приютов для бездомных животных. Отсутствует реклама приютов. Отсутствует персональная ответственность владельцев за потомство своих беспородных питомцев, которое часто оказывается на улице, пополняя ряды бездомных животных.
Основная цель: Поиск потенциальных владельцев для бездомных животных, находящихся в Муниципальных приютах города (как породистых, так и метисов).
Побочные цели: Фокусировка (обращение внимания) на проблему бездомных животных как простых граждан, так и уже состоявшихся владельцев. Призыв к более ответственному отношению к своим питомцам. Призыв к терпимому отношению и состраданию к животным, оказавшимся на улицах по тем или иным причинам. Информирование владельцев (по телефону горячей линии) о пользе стерилизации, помощь в пристройстве животных.
Как это работает? В метро (переходы, вагоны), у выходов из метро, на остановка общественного транспорта, до 21.07.2010 г. будут висеть щиты, стикеры, световые короба (всего 280 единиц) с изображением известных актеров, певцов и медийных лиц, обнимающих беспородную собаку или кошку, снизу – подпись: «Хочешь завести животное – возьми из приюта» и телефон, по которому проинформируют о ближайшем приюте, времени посещения, свяжут с командой волонтеров, занимающихся пристройством животных, а так же ответят на дополнительные вопросы, касающиеся воспитания, содержания, стерилизации и правозащиты.
По окончании проекта будет проведен мониторинг работы рекламы (какое количество человек в течение времени действия рекламы, взяли домой животное из приюта).